Мы осуществляем техническую поддержку для наших клиентов
Если вы приобрели стандартные образцы (СО) нашего производства у нас либо у наших официальных дилеров, и:
— у вас возникли вопросы по применению СО; — не уверены в юридической стороне использования СО; — вы наблюдаете подозрительные результаты применения СО; — у вас есть сомнения в качестве продукции; — вы сомневаетесь в оригинальности товара; — вы утеряли Сертификат стандартного образца или Информационный лист на образец,
вы можете обратиться в нашу службу технического сопровождения и мы постараемся помочь вам с вашим вопросом.
Перед обращением подготовьте:
— название вашей организации; — артикул товара (если вы утеряли документ на стандартный образец, артикул будет указан в товарной накладной); — номер партии стандартного образца (если вы утеряли документ на стандартный образец, номер партии (Lot) будет указан на первичной упаковке (например, ампуле или флаконе стандартного образца).